Не взирая на жесткие условия в экономике и глобальный финансовый кризис, автоперевозчики не свернули свою работу. Многочисленные новости от различных источников сообщают, что транспортники перевозили и продолжают возить грузы на отечественных трассах. Всего лишь изменилась стоимость услуг.
Действительно, дабы выжить в теперешних условиях, когда внезапно рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, хозяева организаций идут на разные ухищрения и применяют дополнительные меры по спасению своего бизнеса. Почти все переформируют штат служащих, в том числе водителей, урезаются зарплатные фонды. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в кредит особо уже не пытаются покупать транспорт. В связи с сокращением числа заказов невостребованная или убыточная автотехника также продается. Постоянные клиены на вес золота, и многие из них это отлично понимают и пользуются этим. Скажем, исполнители подчас задерживается оплата.
Стоимость смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ газели с прошлого года существенно снизилась. Прибавив сокращение суммарного числа заказов можно сказать, что транспортники на сегодняшний день функционируют практически на гране выживания. Остается лишь вспоминать те славные времена, которые были 3-5 лет назад, когда возить было некому, а на рынок автоперевозок Москвы подтянулись транспортные компании и частники из регионов. Транспортировка грузов по национальным маршрутам тоже стала не столь интересной. Демпинг и конкуренция здесь приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не гарантируют безопасность для груза и его хозяина.
Автотехника для строительства
Однако, есть и хорошие новости. В конце прошлого года были заморожены многие стройки. Причем это касалось негосударственного сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться деньги и возведение возобновляется. К удовлетворению строителей на сегодняшний день смена автовышки или автокрана стоит процентов на 5-10 меньше нежели в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать обращаться в выходные. По субботам и воскресеньям цена за смену под час ниже нежели в будни. Собственники предпочитают заработать хоть небольшие деньги, только бы спецтехника не простаивала.
Дополнительными проблемами для транспортных компаний стало удорожание ремонта автопарка. Автотранспорт все время требует обслуживания. Не секрет, что большая часть автозапчастей поставляется в нашем случае из-за рубежа. В результате удорожания курса евро возрасла и цена всех этих расходных материалов. Прибавим сюда никогда непадающие таможенные траты. В результате многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу дешевых мастерских.