Продвижение сайтов: как найти профессионального исполнителя
Продвижение сайтов: как найти профессионального исполнителя
Поиск профессионального исполнителя для того, кто планирует поручить кому-либо оптимизацию в поисковой выдаче собственного сайта – это очень ответственное занятие. Если вы в нем ошибетесь, то в любом случае получится ситуация, когда ваш довольно неплохой сайт, за создание которого вы уже заплатили не одну тысячу долларов улетит в небытие, например, попадет в бан, то есть будет исключен из поисковой выдачи. Это уже крайний вариант. Есть и промежуточные. Некоторые исполнители, которые предлагают всем подряд продвижение сайтов в короткие сроки и даже с гарантией попросту покупают на них контекстную рекламу. Надо заметить, что она работает неполноценно – множество потребителей больше доверяет естественным результатам поиска, поэтому поисковую рекламу игнорируют. Так что именно контекстная реклама не всегда приносит запланированную прибыль. А вот для достижения первых мест в естественных результатах поиска, а это и есть настоящее и качественное продвижение сайта, надо очень основательно потрудиться.
Надо заметить, что очень неплохие результаты дает анализ исполнителей, которые предлагают продвижение сайта непосредственно в Интернете. Это очень просто: убеждаемся, что выдача идет по региону, где мы реально находимся и задаем в окошке серию запросов, производных от того, что мы хотим заказать. И по выдаче высматриваем – какие сайты у нас чаще всего повторяются в выдаче в числе первых пяти. Вот среди них и следует искать исполнителя этих работ. Ато некоторые заказчики иногда находят исполнителей для продвижения своего корпоративного сайта аж в газете! Задумайтесь – если оптимизация предлагается в газете – значит этим «профессионалам» нечего предложить в сети. Если они пошли таким простым путем.
apb