Спа бизнес на территории бывшего Союза – обстоятельство давно свершившееся, и все же, к сожалению, неторопливо набирающее обороты. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. Сегодня не всякий имеет возможность хотя бы периодически наведываться в спа, а большинство россиян, даже имея в виду исключительно население крупных городов, вообще ни разу в жизни там не бывали. Собственно, даже обозначение «спа» все еще ставит в тупик россиян. Таким образом, нам приходится наблюдать в области спа и велнесс довольно печальную обстановку: высокие цены на сервис и аутентичные названия опций отпугивают гостей, а без стабильного их потока хозяева спа дела вынуждены оставаться в живых лишь благодаря многократному накручиванию цен на свои услуги. Из-за этого же отказываются приобрести оборудование для салонов красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, как говорится, «путь выстлан» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь в этом деле есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Имея базовую подготовку в сфере массажа, косметологии, парикмахерского искусства, интересуясь восточными техниками или владея искусством йоги, творческая натура сможет найти призвание своей жизни в области роскоши, красоты и ухода за душой и телом. Профессиональный спа – это не просто отдых и изысканные процедуры. Это пища для сознания и духа, которым в будничной суете очень не хватает гармонии, таинства обрядов и приятных зрелищ. Профессионалы устраивают для своих гостей самые что ни на есть театральные представления, превращая массаж в магический ритуал: все происходящее - только для Вас. Именно так встретят каждого за рубежом и в краях восходящего солнца, ведь чрезвычайно важно обслужить клиента щедрее, чем соперники. В РФ же уровень спа центров в общем гораздо хуже. Загоревшись идеей вложиться в рентабельный спа, предпринимателю придется пройти непростой путь – отталкиваясь от выбора технологичного, красивого, хорошо расположенного зала, найма персонала и изобретения эксклюзивной идеи, до поиска удобного, эргономичного, подходящего оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в отечественном спа бизнесе – актуальная для работников данной области. Если вы хотите верно и экономно укомплектовать свой салон, нужно тратить порой абсолютно невероятные усилия. Плывущие в русле современного бизнеса в материальном и тематическом вопросе лидеры находят для себя возможным посещать Европу на множественные выставки, где частенько с удивлением имеют возможность лицезреть такие достижения спа производства, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от «королей» европейского выпуска, несравнимые по исполнению с товарами фабрик Чжоу, наводняющими наш прилавок. Но не каждый просвещен, что и у нас уже процветают компании, взаимодействующие напрямую с лидерами спа индустрии. Это профессионалы с нешуточным опытом бизнеса в посреднических фирмах, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес во всех подробностях, изучившие от и до все недостатки и достоинства, разбирающиеся в сложностях отечественного спа и настроенные не только снабдить салоны качественным оборудованием, но и готовые осуществить информационную помощь в создании, стиле, идеологии салона. Эти люди отлично знают, что современное spa оборудование производится сегодня настолько удобным, красивым и при этом в невысокой ценовой категории, что просто стыдно приобретать низкосортные «аналоги» из ненадежного материала. Стоит инвестору самого непрезентабельного салона красоты элементарно сопоставить товары, приложившись затылком к раковине, отечественную или китайскую и испанскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Каждому понятно, что мудрее один раз сделать ставку на качество, и поток счастливых посетителей в скором времени вернет потраченные средства. Похоже, что борьба за выживание в этой сфере растет, и даже салон красоты «у подъезда» сегодня вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. В связи с этим ваше детище должно быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. В троекратном размере более значимо это правило для элитных спа. Поэтому стоит, создавая бюджетный план, не забыть про графу «консультация со специалистами» и не экономить деньги на установку высококлассного оборудования.