Спа бизнес в нашей стране – явление уже совсем не новое, и все же, признаем, медленно развивающееся. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». А упирается все, разумеется, в материальный вопрос. Сейчас далеко не каждый имеет возможность регулярно посещать спа, а большинство россиян, даже рассматривая исключительно жителей мегаполисов, вообще никогда спа не посещали. Да что говорить, даже загадочное сочетание букв «спа» и сейчас озадачивает наших соотечественников. Таким образом, нам приходится наблюдать в красивом бизнесе удручающую ситуацию: непомерные цены на обслуживание и непонятные наименования опций ужасают клиентов, а без постоянного их посещения хозяева спа предпринимательства вынуждены выживать лишь благодаря неоправданному накручиванию прайсов на свои услуги. Из-за этого же не могут осмелиться открыть салон красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, как это иногда бывает, «сердце расположено» к этому необыкновенному занятию. А ведь здесь есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Имея базовую подготовку в области массажа, косметологии, создания стиля, увлекаясь восточными техниками или владея искусством йоги, одаренная личность сможет найти свое неповторимое место в сфере роскоши, эстетики и ухода за душой и телом. Профессиональный спа – это не просто расслабление и изысканные процедуры. Это праздник для сознания и духа, которым в обычной жизни очень не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Мастера устраивают для своих гостей самые что ни на есть спектакли, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: все происходящее - только для Вас. Так происходит в Европе и восточных странах, так как очень важно обслужить клиента изысканнее, чем в других местах. В РФ же сфера обслуживания в общем на порядок ниже. Преисполнившись решимости создать выгодный проект спа, бизнесмену придется пройти сложнейший путь – начиная от выбора отвечающего всем требованиям, гармоничного, хорошо расположенного зала, подбора работников и продумывания эксклюзивной концепции, до поиска удобного, компактного, качественного оборудования. Спа оборудование в нашей стране – актуальная для работников данной области. Для того, чтобы верно и избежав ошибок укомплектовать даже простую парикмахерскую, необходимо использовать иногда совершенно титанические усилия. Самые продвинутые в материальном и тематическом плане предприниматели находят для себя возможным ездить в Европу на частые выставки, где частенько впервые имеют возможность лицезреть такие чудеса индустрии красоты, как кедровые бочки; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; педикюрные и косметологические комплексы от передовиков мирового выпуска, рядом не стоящие по качеству с китайскими моделями, засоряющими наш выбор. Но мало кто знает, что и в России теперь процветают холдинги, взаимодействующие на оптовых условиях с лидерами спа индустрии. Это профессионалы с серьезным опытом участия в тематических компаниях, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес до мелочей, знающие от и до все недостатки и достоинства, понимающие проблемы отечественного спа и желающие не только обеспечить салоны качественным оснащением, но и предлагающие осуществить консультационную поддержку в создании, стиле, концепции спа. Эти люди отлично научены, что и элементарное оборудование для парикмахерских выпускается настолько удобным, красивым и при этом недорогим, что должно быть неприлично приобретать вьетнамские «аналоги» из дешевого материала. Стоит владельцу самого непрезентабельного салона красоты элементарно сравнить модели, посидев с запрокинутой головой, российскую или азиатскую и испанскую мойки, и и это послужит лучшим доказательством. Всем ясно, что разумнее при открытии вложиться в качество, и вереница счастливых клиентов в скором времени вернет потраченные средства. Ведь соперничество в этой сфере растет, и даже крохотная студия «у подъезда» теперь имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. Посему становится ясно, что ваше детище должно быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Гораздо более важно это положение для элитных спа. Поэтому стоит, набрасывая бюджетный план, непременно упомянуть в нем строку «встреча со специалистами» и не пожалеть средства на установку высококлассного оборудования.